Методический кабинет

МБДОУ "ДС № 340

г. Челябинска"

 

 

Добро пожаловать в  методический кабинет нашего детского сада

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА - вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией ДОУ, воспитателями, специалистами в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на занятиях, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения воспитательно - образовательного процесса в детском саду.

ЦЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: оказание действенной помощи педагогам в улучшении организации воспитания и обучения дошкольников, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации воспитателей и специалистов детского сада. 
СПОСОБСТВУЕТ повышению уровня профессионального мастерства педагогов 
ПОМОГАЕТ внедрению достижений науки и передового педагогического опыта в практику работы ДОУ 
СТИМУЛИРУЕТ развитие педагогического творчества

                           

                                       

 

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

                                                           Содержание портфолио

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

                                                             Ресурсы образования

                                                                   Дошкольник

                                           Детские электронные презентации

 

                                                               

                                                      Из чего состоит развивающая среда детского сада?

 

Ученые выделяют три компонента развивающей среды в детском саду. При этом предметно-пространственному компоненту отводится центральное место. 

  • Социальный

Основными критериями этого компонента являются:
- хорошее, весёлое настроение;
- уважение к воспитателю как руководителю процесса;
- дружеская атмосфера, которая способствует совместной деятельности детей и поощряет сотрудничество;
- задействованность всех субъектов среды в образовательном процессе.

  • Пространственно-предметный

- среда должна быть гибкой настолько, что и ребёнок и воспитатель могли управлять ею при необходимости;
- у ребёнка должна быть возможность легко переходить от одной деятельности к другой и любые её виды должны быть частью одного целостного процесса;
- среда обязана быть комплексной и сложной, включать в себя множество различных элементов, помогающих ребёнку развиваться и познавать.

  • Психодидактический

Под этим компонентом подразумевается такая деятельность педагогов, вовлечённых в процесс воспитания и образования, которая будет способствовать полноценному развитию детей. 

 

"СРЕДА КАК ТРЕТИЙ ПЕДАГОГ"

 

ЦЕЛЬ:Повысить педагогические компетенции педагогов в вопросах конструирования и использования развивающей предметно-пространственной среды,  чтобы ребенку было комфортно в детском саду, чтобы он мог реализовать себя как личность, чтобы незаметно в игре и экспериментировании у него развивалось мышление и он приобретал знания, умения и навыки,необходимые  для полноценного развития личности ребенка. 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 27.05.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»